Радиус: Выключить
Радиус:
km Set radius for geolocation
Искать

Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Калачеевскому району информирует  о том, что в настоящее время на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) оказываются следующие  государственные услуги в сфере миграции:

— по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность на территории РФ, и за пределами территории РФ (заграничный паспорт);

— по регистрационному учету по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ;

— по  получению адресно-справочной информации;

—  по оформлению и выдаче приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства.

         Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Обращаем Ваше внимание на то, что помощь в регистрации на Едином портале оказывается в МФЦ «Мои документы» на пл. Ленина в Калаче или филиалах центра в селах района.

        Для подачи заявления о получении государственной услуги Вам необходимо зайти в свой «Личный кабинет» на Едином портале. При заполнении заявлений в «Личном кабинете» необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы.

         Для получения государственной услуги, Вам необходимо будет явиться по приглашению в подразделение по вопросам миграции с необходимыми документами. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении обеспечивается приоритетный порядок очного приема. По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через  Единый портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляют лишь заграничные паспорта нового поколения.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

— Получение справочной информации в один «клик»,

— Круглосуточная работа Единого портала (без перерывов и выходных),

— Отслеживание статуса электронных заявлений онлайн,

— Оплата государственных услуг через интернет,

— Получение услуг без очередей и сложностей.

 Государственные услуги в электронном виде – это быстро, удобно, доступно!

Информационным центром Главного управления МВД России по Воронежской области осуществляется предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) административных правонарушений за употребление наркотических веществ, а так же справки о наличии (отсутствии) судимости.

С целью сокращения времени подать заявление можно через портал госуслуг www.gosuslugi.ru, указав статус получения «Только в личный кабинет». Справка будет подписана электронно-цифровой подписью руководителя и направлена в Ваш личный кабинет, где Вы можете ее распечатать и предъявить по месту требования.

Так же Вы можете заказать данные справки в МФЦ «Мои документы» на пл. Ленина г. Калача.

Справку о наличии (отсутствии) судимости Вы можете заказать при личном посещении ОМВД России по Калачеевскому району: г. Калач, ул. Ленинская, 62А.

При заказе справок при себе иметь ксерокопию паспорта.

Печать

Добавить комментарий