Радиус: Выключить
Радиус:
km Set radius for geolocation
Искать

Для повышения качества предоставления госуслуг ОМВД России по Калачеевскому району предлагает гражданам принять участие в их оценке

Для повышения качества предоставления госуслуг ОМВД России по Калачеевскому району предлагает гражданам принять участие в их оценке

Для повышения качества предоставления госуслуг ОМВД России по Калачеевскому району предлагает гражданам принять участие в их оценке

Органы внутренних дел в Воронежской области оказывают более 30 видов государственных услуг. Граждане обращаются в полицию за справками о наличии (отсутствии) судимости, разрешениями на хранение и ношение оружия, удостоверениями частных охранников, для регистрации автомототранспортных средств и многим другим.

ОМВД предлагает гражданам оценить качество государственных услуг, предоставляемых ведомством. Критериями оценки являются время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещений, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценка по каждому параметру выставляется по пятибалльной шкале.

Выставить оценку и высказать свое мнение можно, заполнив опросную форму на сайте МВД России (www.мвд.рф/ostavit_otziv) или при посещении органов внутренних дел. Если Вы пользуетесь Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), то после получения услуги в электронном виде Вам в «личный кабинет» придет сообщение с предложением оценить качество ее предоставления. Также свои оценки и комментарии можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Сотрудники полиции ведут постоянный мониторинг отзывов, и каждое замечание принимается к сведению.

Наряду с вышеуказанными способами, оценить качество наиболее востребованных государственных услуг можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого следует сообщить номер мобильного телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу. В течение 2 – 3 дней на указанный телефон с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении услуги.

При получении подобных СМС-сообщений просьба быть внимательными и помнить:

1) рассылаемые федеральным телефонным центром СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить не отправляются);

2) в СМС-сообщении федерального телефонного центра указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование территориального органа, предоставившего государственную услугу;

3) СМС-сообщения федерального телефонного центра всегда отправляются с номера 0919. Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 полученные результаты лягут в основу оценки эффективности деятельности руководителя территориального органа (его структурных подразделений), предоставившего соответствующую государственную услугу.

Печать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены

*